Московская компания, предоставяющая услуги спутникового мониторинга, осталась без Интернета
10.12.2007
Одна из московских компаний, предоставляющая услуги мониторинга транспорта, принесла извинения своим клиентам в связи с отсутствием доступа к GPRS-серверу, через который последние получали информацию о местонахождении объектов. Об этом GPSearch.Org сообщили в компании.
«GPRS-сервер был недоступен с 9.12.2007 04:00 до 10.12.2007 15:00 по причине отсутствия доступа в Интернет», говорится в сообщении компании.
Отметим, что системы, использующие для связи между GPS-оборудованием, установленном в автомобиле, и пользователем GPRS-каналы, наиболее подвержены риску оказаться недоступными для клиента. Причиной тому является наличие между клиентом и автомобилей «посредников» в виде GPRS-сервера и наличие Интернета на стороне как пользователя, так и на стороне мониторинговой компании.