DirecTV планирует развернуть BPL
21.05.2007
Провайдер спутникового телевидения DirecTV рассматривает возможность
тестирования в 50 городах США высокоскоростного интернет-сервиса, использующего
линии электропередач (BPL), сообщает Telecom Asia.
DirecTV в последнее время сумел поддерживать рост своей клиентской базы в
условиях жесткой конкуренции с кабельными операторами. Чтобы усилить эту
тенденцию, компания выбрала стратегию развития в секторе широкополосного
доступа, сделав ставки на BPL.
По некоторым оценкам, при разумном вложении капитала в развитие BPL,
DirecTV сможет занять 20-30% рынка широкополосного доступа США. Вместе с тем,
это не единственный проект DirecTV и возможной альтернативой высокоскоростного
интернет может стать технология WiMax, предлагаемая компанией Clearwire.