Google подписала соглашение с крупным американским оператором спутникового телевещания EchoStar
09.04.2007
В рамках этого соглашения EchoStar будет транслировать контекстную рекламу Google на ее каналах с помощью системы Google TV Ads. Она предназначена для продажи, размещения и измерения влияния телевизионной рекламы на аудиторию.
В числе рекламодателей значатся такие компании, как Intel и E-Trade, сообщает
Information Week. Как и онлайновая служба контекстной рекламы Google AdWords,
она будет полностью автоматизированной. С помощью специальной формы
рекламодатели смогут делать заказы на размещение рекламы, выбирать время и
количество показов, канал и другие параметры. Спутниковая EchoStar - Dish
объединяет 125 телеканалов, аудитория которых составляет 13,1 млн. зрителей.
Комментируя сделку с EchoStar, глава Google Эрик Шмидт заявил, что
партнерство позволит Google выйти на рынок телевизионной рекламы и вывести свою
платформу распространения онлайновой рекламы за пределы интернета.
Аналитики считают, что для обретения значимости на рынке телевизионной
рекламы Google потребуется заключить еще ряд сделок с операторами кабельных и
спутниковых телеканалов.
С декабря прошлого года Google тестирует похожий сервис для онлайновой
закупки рекламы на радио Google Audio Ads. В проекте участвует группа
рекламодателей Google AdWords и около 700 радиостанций.
Источник: compulenta.ru